Я гуляла по улице и разговаривала по телефону со своей знакомой о том, как тяжело ей живется с матерью, как весь мир ополчился против нее. Конечно же, я подумала, что она просто преувеличивает, но увидев ее соседку-пенсионерку, прислушалась, что она говорит. Та без зазрения совести рассказывала кому-то как девчонка спит до обеда и постоянно тунеядничает. Зная, что это вранье, и она учится до обеда, я хотела подойти и уличить ее в этом, но поняв, что от этого сплетен, станет только больше, передумала. Я решила купить ей что-то вкусненькое и приободрить, но тут подошла моя мать и сказала, что уже поймала такси и нужно запрыгнуть первыми, иначе нас опередят. С собой у меня была только картошка-пюре и вряд ли бы она захотела ее съесть. После того, как я запрыгнула в машину, другие люди передумали садиться рядом, наверное, они были против вареных овощей))) Водитель о чем-то разговаривал с матерью, иногда поглядывая на меня, как будто ждал каких-то комментарий, я же смотрела на него круглыми глазами не понимая, что от меня хотят. Нас высадили перед железной дорогой, не зная, куда именно идти я, просто пошла вперед. Продолжая разговаривать по телефону и перескакивая через рельсы, я задумалась о вероятности быть сбитой поездом, ведь во снах особо не понаблюдаешь за горизонтом, поэтому решила ориентироваться на пешеходов и все прошло довольно гладко. Выйдя на улицу, я каким-то образом встретила своего приятеля, с которым все это время общалась по телефону. Она оказалась мальчиком. Я немного зависла и стала автоматически отвечать на его вопросы и не заметила, как он привел меня в какое-то заведение.
– Знакомься, это моя учительница! Расскажи теперь ей все об осознанных снах, чтоб она мне поверила, ведь ты мне столько нового поведала!
Наконец-то полностью оторвавшись от телефона я посмотрела на стоящую передо мной женщину лет 50-60.
– Думаю это не лучший вариант, – сказала я ему – она не сможет понять. В лучшем случае просто зависнет.
– О чем вы говорите, молодые люди? – спросила женщина.
– Нет, просто так, не обращайте внимания – ответила я и потянула его за рукав по направлению к выходу.
– Постой! Я сам попробую! Мы хотим рассказать вам о необычных снах. Ну, понимаете? – сказал парнишка.
– Нет.
– Ну это когда он осознанный такой, все становится странно и непонятно.
“Да, рассказчик из него никакой.” Подумав это, я выпихнула его на улицу.
– Ну и что это было?
– Я хотел поделиться с другими своими знаниями, но начал терять концентрацию. Да, получилось не очень. Тогда расскажи мне еще что-то о снах – попросил он.
Через улицу от нас какой-то мужчина беседовал с людьми. Парень уставился на него и мужчина замер.
– Это же мой умерший знакомый!!! Почему все так?
– Думаю, сон заморозил его, подсказывая этим что этого человека больше нет в живых. Получается он часть твоих воспоминаний.
На тот момент это казалось самым логичным объяснением.
– А вон смотри еще! Я его тоже знаю и он тоже замер!
– Тут много интересного и все нужно изучать, – ответила я ему. Слушай, раз ты реальный человек, то может, найдешь меня в реале? Я сколько не спрашивала у других имена и фамилии, так и не нашла тех с кем общалась во сне. Может тебе больше повезет. Ты вот, от куда?
– Из Америки. @Viktorian_29
– А я из России. Понял? – он закивал. Раша, понимаешь?
-Ну, да.
– Вот! А зовут меня (и я назвала свое имя и фамилию). Повтори!
Он повторил.
– У меня еще темная фотка на аватарке. Как найдешь, напиши что угодно. Ок?
Он полез в телефон: “О, с таким именем всего 20 человек, найду!”
Ну да, сейчас перепутает с реалом и напишет тут… Меня выкинуло из сна, но я снова в него погрузилось, однако Викториана не было рядом и я решила проснуться полностью, чтобы написать заметки по сну, так как посреди ночи они плохо запоминаются.